Размер шрифта:"14-18-23" A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Савинская ООШ"

Включить версию для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur44&utm_medium=site
Сведения об ОО

Воспитательная работа

В воспитательной работе школа руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: Закон «Об образовании в Российской Федерации», «Конвенция  о правах ребенка», «Концепция модернизации образования», областными и районными целевыми программами развития в области образования и воспитания, уставом школы, локальными актами и положениями.

       Воспитательную деятельность в школе осуществляют  педагог-организатор,  социальный педагог,  5 классных руководителей. Все педагоги имеют высшее и среднее специальное образование и определенный стаж работы.

Цель: Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в современных условиях.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

-Продолжить работу по патриотическому, гражданскому воспитанию; Формирование духовно-нравственного  мира ребенка

-совершенствование ученического самоуправления;

-приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

-работа с семьёй и родителями.

 -организовать работу социума.

 -  продолжить работу по предупреждению и профилактике асоциального поведения  учащихся.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной  деятельности:

 Учебно-познавательная деятельность предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда. Это  формирование культуры знаний,   умения построения личностно-ориентированного содержания образования, стремления к самообразованию, а также создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы. 

 Гражданско-патриотическое воспитание включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём селе, его истории и культуре, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия. Это  экскурсионная работа, работа с ветеранами.

Духовно-нравственное и нравственно-правовое воспитание основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения. Это изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения, профилактика правонарушений, усвоение  понятий «права и обязанности», «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».

Художественно-эстетическая деятельность, культурологическое воспитание реализуется в процессе развития  творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.

Спортивно--оздоровительная деятельность и формирование здорового образа жизни строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.

Трудовое и экологическое воспитание осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

Развитие ученического самоуправления подразумевает подготовку молодых граждан к участию в управлении своей страной, начиная с управления своим ученическим коллективом, формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защита прав школьников, активизацию участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива.

Совместная воспитательная работа школы и семьи включает в себя совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями, формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителей для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития духовно богатой личности.

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Важные ссылки
Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации
Статистика
Форма входа
Наш опрос
оцените наш сайт
Всего ответов: 88

Copyright Savino © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz